Государственное учреждение
«Минский городской центр
социального обслуживания семьи и детей»

220070, г. Минск,
улица Чеботарёва, 6А

Время работы 8:30-20:30

В помощь родителям

Рубрика "Подготовка к школе". Часть 1

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 Психолог рекомендует:

1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2.Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3.Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4.Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5.Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц.
6.Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
8.В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.
9.Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10.Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и рассчитай, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11.Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего.
12.Между уроками делай перерывы.
13.Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14.Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
15.При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
16.Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
17.Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18.Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19.При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
20.Составляй план устного ответа.
21.Проверяй себя.

У тебя все получится!


Может пригодиться

Поисковые системы:
http://www.yandex.ru/,
http://www.google.com/,
http://www.rambler.ru/

Сайты и каталоги библиотек Беларуси и России:
www.bla.by Белорусская библиотечная ассоциация
www.natlib.org.by Национальная библиотека Беларуси (НББ)
www.libcat.bas-net.by Электронный каталог Центральной научной библиотеки НАН Беларуси
www.preslib.org.by - Президентская библиотека Республики Беларусь
www.bspu.unibel.by/pages/library - Библиотека Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка
www.Library.bsu.by - Фундаментальная библиотека БГУ (ФБ)
www.rsl.ru - Российская Государственная библиотека (РГБ)

Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей
 
© 2015 7ja-by.by

Адрес: 220070, г. Минск,
улица Чеботарёва, 6А
Телефоны: (017) 317-32-32 
+375 29 3673232 Velcom, +375 33 6033232 МТС
(запись на консультацию)
Телефон/факс: (017) 318-32-19
Email: 7ja-by@tut.by