Государственное учреждение
«Минский городской центр
социального обслуживания семьи и детей»

220070, г. Минск,
улица Чеботарёва, 6А

Время работы 8:30-20:30

Консультирующие специалисты

 

Фролова Людмила Евгеньевна

Психолог.

I-ая квалификационная категория.

Ведущая женских групп с элементами тренинга личностного роста.

Опыт работы – 18 лет.

Методики, используемые в работе: актуализация биографии, методы группового решения проблем, методы символического и творческого самовыражения. Проективные методы диагностики (техники тематических апперцепций, метафорические ассоциативные карты и др.). 

Использование в консультировании упражнений и методик когнитивно-поведенческий терапии, техник с элементами арт-терапии.

Сертификаты:
2009 - Гильдия Психологов, Психотерапевтов и тренеров. «Психология и психотерапия семьи».
2011 - Российский государственный социальный университет. Институт ресурсов человека и управления социальным здоровьем населения. «Методы арт-терапии в работе с проблематикой конфликта».
2017 - ГУО «Минский областной институт развития образования» образовательная программа «Формирование у девушек психологической готовности к материнству».
2017 - ГУО «Минский областной институт развития образования» образовательная программа «Песочная терапия в работе педагога-психолога».
2018 - Институт перинатальной и репродуктивной психологии (Москва) «Работа с перинатальными потерями. Психологическая помощь при переживании горя».
2018 - Белорусская медицинская академия последипломного образования. Повышение квалификации по программе «Алкогольная и другие виды зависимостей. Психологическая коррекция и реабилитация».
2018 - УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка центр дополнительного образования «Альтернатива»». Образовательная программа «Метод сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе».

Пачепко Наталья Григорьевна

Психолог.

Заведующий отделением психологической помощи семье и детям.

Высшая квалификационная категория.

Специалист по психологии пищевого поведения.

Опыт работы – 17 лет.

Методики, используемые в работе: методы позитивной и когнитивно-поведенческой терапии, методы системной семейной психотерапии. НЛП. Арт-терапевтические методики, юнгианская, песочная терапия, метафорические ассоциативные карты, игровая терапия.

Сертификаты:

2011 - ГУО «Академия последипломного образования». Психологическое консультирование и терапия семьи.
2011 - ГУО «Академия последипломного образования». Психологические технологии личностного развития: метафорические ассоциативные (проективные) карты в практической психологии.
2012 - ГУО «Академия последипломного образования». Технология ведения тренинговых групп (тренинг тренеров).
2013 – Центр практической психологии образования. Использование креативной психотерапии в работе психолога.
2015 - МОО «Понимание». Тренинг «Особенности работы с детьми, пострадавшими от сексуального насилия. Травмафокусированная когнитивно-бихевиоральная и интегративная терапия».
2016 – Украинская ассоциация танцевально-двигательной терапии «Психология тела: танцевально-двигательные практики».
2018 - ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Психологическое сопровождение беременных и предабортное психологическое  консультирование.
2018 - ГУО «Академия последипломного образования» Медиация: практика диалога в решении конфликтов в учреждении образования.

Щерба Татьяна Александровна

Психолог.

Заведующий отделением социальной адаптации и реабилитации.

I-ая квалификационная категория.

Ведущая женских групп с элементами тренинга личностного роста.

Опыт работы – 13 лет.

Методики, используемые в работе: актуализация биографии, методы группового решения проблем, методы символического и творческого самовыражения. Проективные методы диагностики (техники тематических апперцепций, метафорические ассоциативные карты и др.). 

Использование в консультировании упражнений и методик когнитивно-поведенческий терапии.

Сертификаты:
2011 – Министерство образования и науки Российской Федерации. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. «Теория и практика социально-психологической реабилитации семьи и ее членов после длительного пребывания родителя с ребенком в медицинском учреждении».
2018 – ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования». «Основы психологического консультирования. Организация работы телефона доверия. Суицидальное поведение и кризисная терапия».
2019 – ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. «Современные теории и технологии оказания психологической помощи».

Сасункевич Наталия Анатольевна

 

Психолог.

I-ая квалификационная категория.

Медиатор.

Опыт работы – 14 лет.

Методики, используемые в работе: методы позитивной и когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапевтические методики, юнгианская, песочная терапия, системная семейная психотерапия.

Сертификаты:
2009 -  Министерство образования РБ и Стокгольмский университет в образовательной программе  «Супервизия в социальной работе».
2010 – ГУО «Минский городской институт развития образования» «Сопровождение семей, которые требуют психологической поддержки» со стажировкой в Германии
2016 – Центр «Медиации и права».  Медиация как внесудебное разрешение споров.
2017 - Центр «Медиации и права».  Семейная медиация.
2018 -  ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».  Алкогольная и другие виды зависимостей.  Психологическая коррекция и реабилитация.

Евлаш Юлия Владимировна

Психолог.

I-ая квалификационная категория.

Ведущая детских и подростковых коммуникативных групп.

Опыт работы – 13 лет.

Методики, используемые в работе: телесно-ориентированные практики, арт-терапия, гештальт-терапия, игровые техники и методы когнитивно-поведенческой терапии, креативная терапия.

Сертификаты:

2009 -2010  Министерство образования РБ и Стокгольмский университет в образовательной программе  «Принципы и практика фостерного воспитания» тренинг для тренеров.
2016-2017 Клинический центр «Психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых» г. Москва Курс «Креативная психотерапия».
2017-2018 Клинический центр «Психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых».      
г. Москва. Курс «Интегративная песочная терапия».
2018 – 2019      Клинический центр «Психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых» г. Москва Курс «Психосоматические нарушения».

Литвина Ирина Сергеевна

Психолог-профконсультант.

I-ая квалификационная категория.

Ведущая индивидуальных профориентационных консультаций для учащихся выпускных классов и взрослых,  групповой работы с безработными по формированию трудовой мотивации, карьерного роста и самопрезентации в условиях поиска профессиональной деятельности.

Опыт работы в профессиональном консультировании: 27 лет.

Методики, используемые в работе: предназначенные для выявления профессиональных склонностей, типологических особенностей, потенциальных возможностей личности.

В консультационной практике сопоставляет различные жизненные ситуации и качества личности, которые прямо или косвенно связаны с определенными профессиональными сферами.

Соавтор учебно-методических пособий, автор многих публикаций в журналах.

Сертификаты:

2011- «Тренинг развития профессионального самосознания» авторский курс Г. Резапкиной (МГУ).
2014 -2019 – Шведское международное агентство  по сотрудничеству в области развития Sida «Совершенствование деятельности государственной службы занятости. Планирование обучения, профессии и карьеры».
2017- авторский онлайн  курс  Алены Владимирской «Выбор профессионального профиля (Москва).
2018 - ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь». Актуальные подходы к социальной адаптации и реабилитации.

Крючков Роман Владимирович

Психолог.

I-ая квалификационная категория.

Соавтор Национальной модели комплексной работы с мужчинами-агрессорами в Беларуси. Ведущий коррекционной программы для мужчин-агрессоров. Руководитель проекта "Папа-школа".

Опыт работы – 11 лет.

Методики, используемые в работе:  системная семейная и когнитивно-поведенческая психотерапия. Терапия насилия с использованием модели «Власти» и «Контроля».

Сертификаты:
2011 - Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига г. Минск. Курс профессионального обучения психотерапевтическому методу «Десенсибилизация и переработка движениями глаз».
2011 - ОО «Радислава». Обучающий курс «Особенности социально-психологической работы с пожилыми людьми, пострадавшими от насилия».
2011 - ОО «Белорусская ассоциация психотерапевтов». Курс «Эриксоновский подход в психологическом консультировании и психокоррекции». 
2013 - DVIP Великобритания Обучение по программе «Работа с агрессорами с использованием модели власти и контроля».
2014 - Сент Луис, Миссури, США Программа «Противодействие насилию в семье».
2016 - МОО «Понимание» Тренинг «Особенности работы с детьми, пострадавшими от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатации. Травмафокусированная когнитивно-бихевиоральная и интегративная терапия».
2016 - МОО «Понимание» Тренинг «Диагностика и реабилитация детей, переживших психологическую травму. Несовершеннолетние мальчики-сексуальные агрессоры».

Костина Ирина Михайловна

Психолог.

II-ая квалификационная категория.

Магистр психологических наук.

Опыт работы – 7 лет.

Методики, используемые в работе: телесно-ориентированные практики, интегративная сказкотерапия, фототерапия, арт-терапия, песочная терапия. Методы трансактного анализа. Методы игровой  и когнитивно-поведенческой терапии.

Назаренко Светлана Леонидовна

Психолог.

II-ая квалификационная категория.

Ведущая группы «Искусство быть мамой» с элементами тренинга.

Опыт работы – 6 лет.

Методики, используемые в работе: арт-терапия, песочная терапия, игровая терапия, метод трансактного анализа, методы психодраматического театра, когнитивно-поведенческая терапия.

Сертификаты:
2016 – БелаЮ «Креативная мастерская. Знакомство с психодрамой».
2018 – ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования». «Алкогольная и другие виды зависимостей. Психологическая коррекция и реабилитация».
2019 – Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых. «Психосоматика».

Бык Ольга Сергеевна

Психолог.

II-ая квалификационная категория.
Ведущая группы в рамках проекта Школа будущей мамы «В ожидании чуда».

Опыт работы: 6 лет

Методики, используемые в работе: перинатальная психотерапия, арт-терапия, кукла-терапия, метод транзактного анализа, НЛП-практик. Консультирование беременных женщин в кризисных ситуациях (предабортное консультирование).

Сертификаты:
2006 - Центр творческого развития «Сталкер» Витебск, НЛП.
2012 - ГУО «Академия последипломного образования»  Архетипические танцы, Психология отношений мужчины и женщины, Танцедвигательная терапия.
2013 - ГУО «Академия последипломного образования» Куклотерапия.
2013 - ГУО «Академия последипломного образования» Теория и практика арт-терапии.
2013 – Республиканское общественное объединение личностно-ориентированных психотерапевтов «Перинатальная Психотерапия».
2014 – Клинический центр Психического развития и психоаналитического исследования детей,  подростков и взрослых «Креативная пренатальная психотерапия».
2015, 2016 - МОИРО «Психологическая помощь беременным женщинам в кризисной жизненной ситуации».
2016 - Клинический центр Психического развития и психоаналитического исследования детей,  подростков и взрослых «Креативная психотерапия».
2015, 2016 - МОИРО «Психологическая помощь беременным женщинам в кризисной жизненной ситуации», «Формирование у девушек психологической готовности к материнству».
2017 - ГУО  «Минский областной институт развития образования» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОПФР».
2018, 2019 - Клинический центр Психического развития и психоаналитического исследования детей,  подростков и взрослых  «Интегративная песочная терапия», «Психосоматические нарушения».
2018 - ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».  Психологическое сопровождение беременных и предабортное психологическое  консультирование.
2018 - МОИРО «Потенциал метафорических ассоциативных карт в индивидуальной и групповой работе», «Психолого-педагогическая поддержка ребёнка в ситуации развода».
2018,2019 – Министерство охраны здоровья РБ «Репродуктивное здоровье семьи: медицинские, психолого-социальные и этические аспекты».

Бычкова Алина Николаевна

Психолог.

Ведущая детских и подростковых коммуникативных групп.

Опыт работы: 5 лет

Методики, используемые в работе: интегративная сказкотерапия, фототерапия, техники с элементами арт-терапии, семейная системная психотерапия, игровые техники и методы когнитивно-поведенческой терапии, метафорические ассоциативные карты.

Сертификаты:

2014-2015 – авторская  образовательная программа обучающих курсов Осиповой Е.А. «Психологическое консультирование и психотерапия семьи».
2015-2016 –Офис по правам людей с инвалидностью обучение на курсе «Школе по правам людей с инвалидностью».
2016 – авторская  образовательная программа обучающих курсов Клокель Е.А. «Диагностика в арт-терапии», «Техники арт-терапии в работе  с семьей».
2016 –авторский обучающий семинар Сакович Н.А. «Фототерапия». 
2016-2017 – авторская  образовательная программа обучающих курсов Сакович Н.А. «Психологические методы коррекции и развития: интегративная сказкотерапия».
2016 по настоящее время - семейная системная психотерапия.
2017 – МОО "SOS-детские деревни" участие в семинаре-практикуме “Успешное родительство” в рамках проекта “Счастливый малыш”.
2017 – обучение в международном учебном курсе «Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста».
2017 – обучение в международном учебном курсе «Современные подходы в предотвращении насилия и популяризации культуры мира в образовательных учреждениях».
2018 -  ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».  Алкогольная и другие виды зависимостей.  Психологическая коррекция и реабилитация.

Воронько Ольга Дмитриевна

 

Психолог.

Заведующий отделением первичного приема и помощи семье в кризисной ситуации.
II-ая квалификационная категория.
Опыт работы - 4 года
Методики, используемые в работе:
арт-терпия, символдрамма. Методы игровой и когнитивно-поведенческой терапии.

Сертификаты:

2007 - программа «Психотерапия детей и подростков методом символдраммы» на базе института аналитической психологии г. Москва.
2008 - «Основы сексологии» на базе ГУО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка.
2011 - «Техники арт-терапии в работе практического психолога» на базе ГУО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка.
2011 – «Развитие креативности учеников средствами общения» на базе ГУО «Минский городской институт развития образования».
2012 - «Тренинг по профилактике аддиктивного поведения» в ГУО «Академия последипломного образования».
2013 - «Коучинг-технологии в работе педагога-психолога» на базе ГУО «Минский городской институт развития образования».
2018 – «Введению в медицинскую психологию. Основы патопсихологии, психологического консультирования и кризисного вмешательства» на базе ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования».

Тишкова Ольга Викторовна

 

 

Психолог.Магистр психологии.

I-я квалификационная категория.
Опыт работы в профессиональном консультировании: 8 лет
Методики, используемые в работе:
арт-терапия, песочная терапия, системная семейная терапия, юнгианская терапия, методы игровой терапии, экзистенциальная терапия.

Сертификаты:

2009-2010, 2011-2012 ОО «Диалог», Троян Т.Н. Годовая обучающая программа по психологии взаимоотношений «Формула любви»

2008, 2009 – Академия последипломного образования, Бенц Э. «Современные психологические технологии:технология педагогической песочницы»
2012 – Копытин А.И. «Арт-терапия: многообразие подходов» (г. Санкт-Петербург)
2013 – Кочюнас Р. «Введение в экзистенциальную психотерапию» (Литва, г. Вильнюс)

2013-2015 – Институт гуманистической и экзистенциальной психотерапии (HEPI), Международная обучающая программа базового уровня «Экзистенциальная психология и психотерапия» (Литва, г. Бирштонас)
2013 – Институт гуманистической и экзистенциальной психотерапии (
HEPI), Алексейчик А.А. «Интенсивная терапевтическая жизнь» (Литва, г. Бирштонас)
2013 –
Минский государственный институт развития образования, Международный детский фонд, Морозова Л.И. Подготовка тренеров по программе «Успешное родительство» .

2014 – Белинская Е.В., Шиманович Е.С. «Психологическая диагностика детей дошкольного возраста», «Психологическая работа с дошкольниками, имеющими эмоционально- поведенческие нарушения», «Педагогическая песочница в практике педагога-психолога учреждения дошкольного образования».
2014 – Институт гуманистической и экзистенциальной психотерапии (
HEPI), Будрис Р. «Группа мифологического опыта» (Литва, г. Бирштонас)
2015 – Институт гуманистической и экзистенциальной психотерапии (
HEPI), Каган В.Е. «Раненый целитель. Психотерапия как ремесло» (Литва, г. Бирштонас)

2015 – Институт гуманистической и экзистенциальной психотерапии (HEPI), Кочюнас Р., Кучинскас А., Будрис Р. «Групповая супервизия «живой» терапевтической работы» (Литва, г. Бирштонас)
2015 – Академия последипломного образования, Осипова Е.А. «Психологическая помощь детям и семье в экстремальных, кризисных ситуациях. Обмен опытом».
2016 – Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Псковский государственный университет, Калинина Р. «Коррекционно-развивающая работа психолога».
2016 – Минский областной институт развития образования, ОО «Матуля», «Консультирование беременных женщин в кризисной ситуации: социальные, психологические, медицинские аспекты»
2018 – ОО поддержки семьи «Рождение», Мишель Оден «Легкие роды и рождение здорового ребенка».
2018 – Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, американские специалисты по прикладному анализу поведения Тина Спенсер, Кейти Стид «Коррекционная работа и поддержка при расстройстве аутического спектра» (США)
2018 – Центр развития «Разумеем», Пьянкова Ю., Губанова Н. «Интенсивное раннее поведенческое вмешательство»

2018 – Центр развития «АUTCOME», Белоусова И., Седина Ю. «Нежелательное поведение. Атакуем по всем фронтам»

2019Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка,Ю Лемех Е.А. « Адаптация и модификация содержания учебного материала в условиях интегрированного обучения и воспитания»

2019Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка, Чаплыгина М. «Нумикон. Обучение математическим представлениям детей с особенностями психофизического развития»

2019Минский государственный институт развития образования, Ресурсный центрГУО «Средняя школа № 5 г. Минска» «Организация образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями в условиях интегрированного обучения и воспитания»

2019 – Центр проблем развития детей «Левания», Эгле Кайрелита-Саулюнене,

«Особенности обучения и общения детей с РАС», «Проблемное поведение детей с РАС и особенности его изменения» (Литва, г. Вильнюс)

2019 – Минский государственный институт развития образования, «Составление плана работы по сопровождению детей с аутистическими нарушениями».    

 

Головнева Ольга Сергеевна

 

 

 

Психолог.

II-ая квалификационная категория

Опыт работы - более 15 лет

Методики, используемые в работе:

Индивидуальное и семейное консультирование, основанное на системном и феноменологическом подходах, терапии привязанности; проективные  методики диагностики и поиска решений; групповая работа по вопросам детско-родительских отношений, личностного развития.  

 

 

Козел Екатерина Анатольевна

 

 

Психолог.

II-я квалификационная категория.

Опыт работы в профессиональном консультировании: 7 лет

Методики, используемые в работе: арттерапия, песочная терапия, методы игровой терапии, метафорические ассоциативные карты, сказкотерапия.

Ведущая группы по поддержке людей с психическими заболеваниями "Я могу!".

Сертификаты:
2010 – «Академия последипломного образования». «Песочная терапия», «Психодрама».
2011 - «Академия последипломного образования». «Деятельность психолога с семьями страдающими алкогольной зависимостью».
2011 - ОО «Радислава». Обучающий курс «Профилактика насилия в семье».
2013 - «Академия последипломного образования». «Кризисные состояния и психологическая помощь семьям, находящимся в тяжелом социальном положении».
2015 - «Академия последипломного образования». «Работа с женщинами, подвергшимися домашнему насилию».
2019 – «Республиканский институт повышения квалификации». «Создание социально-реабилитационного пространства для лиц с интеллектуальной недостаточностью». «Основы жестового языка».

Трипутень Анжелика Ярославовна

 

 

Психолог.

Опыт работы в профессиональном консультировании: 4 года

Методики, используемые в работе: работа с детьми с ОПФР: элементы прикладного анализа поведения, TEACCH – программы, эмоционально-уровневого подхода, базальной стимуляции по Фрелиху. Гештальт-терапия, системный семейный подход.

Сертификаты:
2019 – УО «Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка. Центр дополнительного образования «Альтернатива». «Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития».

Сингаевская Надежда Никифоровна

 

 Юрисконсульт

Опыт работы в профессиональном консультировании:1 год

Юридическое консультирование по социально-правовым вопросам:

- семейное право

- гражданское право

Бобровицкая Юлия Игоревна,

Гудкова Екатерина Семеновна,

Юрис Юлия Вячеславовна,

Добродей Галина Адамовна,

Шабанова Ольга Васильевна.

 

 Специалисты по социальной работе отделения первичного приема и помощи семье в кризисной ситуации, осуществляющие консультирование на круглосуточной кризисной телефонной линии по проблемам семьи и детей, в том числе домашнего насилия.

 

 

 

 

 

Минский городской центр социального обслуживания семьи и детей
 
© 2015 7ja-by.by

Адрес: 220070, г. Минск,
улица Чеботарёва, 6А
Телефоны: (017) 317-32-32 
+375 29 3673232 Velcom, +375 33 6033232 МТС
(запись на консультацию)
Телефон/факс: (017) 318-32-19
Email: 7ja-by@tut.by